меню
Оставить заявку
Получите консультацию и бесплатный эскиз в течении 30мин
Прикрепить фотографию
Оставьте заявку в течении дня и получите в подарок второй портрет. Подробности у наших менеджеров.
Добавьте нас в избранное, мы вам еще пригодимся ;)
Close
ПОРТРЕТЫ
ГРАФИКА (чб)
премиум-класса
ПОРТРЕТЫ
ГРАФИКА (чб)
ПРЕМИУМ-КЛАССА
Оставить заявку
Получите консультацию и бесплатный эскиз в течении 30мин
Прикрепить фотографию
Оставьте заявку в течении дня и получите в подарок второй портрет. Подробности у наших менеджеров.
Оформление в
премиальную раму
Портрет на бумаге
Ретушь,
карандаши
и уголь
Оформление в
премиальную раму
Портрет на бумаге
Карандаши
ретушь и уголь
Графика рисуется углем, сухой кистью, тушью, карандашом, соусами / сепией / сангиной. Рисуем на плотной бумаге, фиксируем лаком, оформляем под стекло.
Какие материалы входят в раздел графики?
Графика (чб) рисуется углем, карандашом, сухой кистью, ретушью, мягкими материалами, тушью, гризайлью. У нас огромный выбор материалов, который зависит от множества нюансов и пожеланий заказчика.
Какое фото лучше подойдет?
Под графику лучше подойдет хорошо освещенный качественный снимок.
Но даже если фото старое, мы его отретушируем и отдельно согласуем.
В отличие от цветных портретов ЧБ добивается схожести за счет правильных тональных отношений и правильных пропорций ( в цвете еще колорит играет роль). Так вот, очень важны именно хорошо освещенные снимки, так как в них мастеру видна форма, и это позволит выстроить тональные отношения максимально точно, а качество снимка позволит отрисовать детали. Если фото плохого качества и освещенности, схожесть на портрете все равно будет, но не будет деталей, а так же риск непохожести выше, из-за отсутствия информации на фото мастеру придется дорисовывать детали из головы.

Вывод: какие бы ни были фотографии, присылайте сразу все снимки, чтобы было из чего выбирать.
Ценообразование
Стоимость складывается из количества лиц, формата, срока, адреса доставки, наличия оформления
(несколько рам на выбор), количество правок и сложность макета. В общем, нюансов крайне много, поэтому в разделе "цены" у нас примерный диапазон, а более точную стоимость вам рассчитает менеджер.
На чем опасно экономить?
Прежде всего - это правки. В отличие от масла в графике и акварели на материалах не сэкономишь, разве что на рамках, доставке и прочих нюансах, но правки - это дело неотъемлимое, как и в любых услугах. Правки - это персонализация результата.

Многие Заказчики пугаются этого слова "правки" и думают, что это-исправление ошибок, на которые укажет Заказчик. Это не так. Для начала выясним почему возникают правки:
1. На выбранной фотографии человек не сильно на себя похож изначально. Поэтому, чем больше снимков и выше их качество, тем ниже риск дополнительных правок.
2. Качество снимков низкое, и художник дописывает детали от себя, тем самым увеличивается риск получить отличный от оригинала материал.
3. Чтобы избежать первых двух пунктов, мы сначала смотрим на фото, затем в фотошопе готовим макет, на который опирается мастер. Этот макет согласовывается с заказчиком перед началом работ. Также возможно написание эскиза со скидкой 50%от суммы. Бывает, что возникают пожелания к заказу уже после завершения работ, и эти пожелания отличны от макета.

В нашей практике мы называем стоимость с учетом правок не более 15минут времени. Как правило, этого времени хватает, чтобы скорректировать пожелания и нюансы. Если запросов на правки больше, художник рассчитывает время самостоятельно, и это плюсуется дополнительно к стоимости. Поэтому перед заказом важно иметь ввиду, что его стоимость может увеличиться сообразно вложенному дополнительно времени. Как правило, с большим исключением количество правок превышает сумму в 500-1000р.

Так почему на этом нельзя экономить? Потому что, если вам важен результат, который понравится вам - это следствие работы и клиента, и заказчика. Архитектор или дизайнер никогда не создаст план и угадает на 100% в желания заказчика, в этом деле правки приближают заказчика к тому, что он хочет ( как почти в любых услугах).

Мастер - это инструмент в руках заказчика, а результат - это совместная деятельность их обоих
Чего наши художники никогда не станут делать?
Художники - не маркетологи. Они не занимаются рекламой.
Художники - не веб-дизайнеры и копирайтеры. Они не занимаются сайтами.
Художники - не закупщики. Они не торгуются за материалы в оптовом закупе.
Художники - не менеджеры и не продавцы. Они не работают в колл-центре.
Художники - не курьеры. Они не развозят картины.

У нас Художники - это Художники. Именно поэтому наши цены выгодные, и время художника не уходит на сторонние занятия.
Остались вопросы?
Заполните форму и получите 3 варианта сметы под ваш бюджет и бесплатный макет
Самый трогательный видео-отзыв...
Ваше фото
Made on
Tilda