меню
Оставить заявку
Получите консультацию и бесплатный эскиз в течении 30мин
Прикрепить фотографию
Оставьте заявку в течении дня и получите в подарок второй портрет. Подробности у наших менеджеров.
Регламент
Правила и особенности по которым мы работаем.
Доставка
Доставка ВХОДИТ в стоимость в тарифах: "Комфорт" и "Премиум" и НЕ входит в тарифах "экспресс" и "портрет за 1000р"
В случая дополнительного заказа доставки расценки:
Санкт-Петербург: 300р. ( в пределах КАДа), 600р ( за пределы КАДа, уточняйте заранее). Доставка от 1-2х раб. дней. Возможна доставка день в день. Курьер несет материальную ответственность за груз.
Москва: 700р. ( подмосковье расчитывается отдельно). доставка 1раб. день не считая дату приема отправления. материальная ответственность +5% от суммы заказа.
Другие города РФ: если доставляем Транспортной Компнанией, то цена рассчитывается отдельно исходя из объемного веса отправления.
Время доставки расчитывается дополнительно. Материальная ответственность +5% от суммы заказа.

Мы берем 100% ответственность за доставку по Санкт-Петербургу.
За доставки по другим городам мы не несем материальную ответственность. Вы можете заказать доставку от вами выбранной транспортной компании или же воспользоваться нашим подрядчиком. Мы работаем с 5ю транспортными компаниями и выбираем максимально выгодный по срокам и цене тариф для отправки вашего портрета + упаковываем в противоударную упаковку :)
Тариф "Экспресс" и что в него входит:
- Длительный портрет.
- 1 возможная правка. (в случае если захотите что-то подкорректировать в портрете)
- НЕ входит доставка ( рассчитывается по нашим тарифам, он расписаны выше)
- Не входит оформление в рамку. ( упаковываем в плотный картон с фирменном логотипом)
- Не выходит эскиз к работе до начала работ.
- Не выходит выезд курьера с договором перед началом работ. ( договор можете заключить приехав на адрес в СПб 19лин.В.О.д.2. или оплатить онлайн)
-Возможна натяжка на подрамник ( +400-1500р к стоимости, все заивисит от формата, уточняйте у менеджера).
Тариф "Комфорт" и что в него входит:
-Длительный портрет.
- 2 возможные правки.
- Входит доставка картины
- Входит Оформление в раму и под стекло ( Если это акварель, карандаш, тушь, уголь).
- Если сумма заказа выше 5500р, курьер приедет к вам с договором перед началом работ. Во всех остальных случаях или внесение предоплаты онлайн или договор на адресе СПб 19лин.В.О.д.2.
Тариф "Премиум" и что в него входит:
-Длительный портрет.
- 2 возможные правки.
- Входит доставка картины
- Входит Оформление и подбор багета под заказ.
- Курьер приедет к вам с договором перед началом работ.
Оплата
Работаем по предоплате 50%
1. Возможна работа по договору.
2. Оплата через онлайн счет. ( после оплаты получите чек)
Работаем официально и зарегистрированы в налоговой.

Санкт-Петербург:
Возможен выезд курьера с договором на дом. Предоплату принимает наличными курьер ( если сумма заказа выше 5500р, то выезд курьера бесплатно). Готовый портрет доставляет курьер и принимает выручку.
Москва и РФ:
Выезд курьера с договора - невозможен. Любая оплата принимается онлайн. Возможна работа по договору.

Реквизиты:
ИП Кузуб Владимир Сергеевич
Фактический адрес: 19 линия 2
Свидетельство о гос. регистрации: 78 009288202
ИНН: 246010142944
ОГРНИП: 315784700199194


Правки и доработки
В тарифе "экспресс" входит 1 правка.
В тарифе "комфорт" и "премиум" входит 2 правки.
Все что свыше заданного количества правок оплачивается дополнительно исходя из времени затраченного художником, стоимость правки определяется художником от 200р до 1000р.
Для того чтобы работа понравилась - мы делаем эскиз перед началом работ тем самым заказчик может посмотреть на то, как будет приблизительно выглядеть его портрет. Об эскиза подробнее тут http://vne-ramok.ru/askiz .

Акции
Текущая акция: второй портрет на формат меньше.
Максимум 2 лица в формате. Подарочный портрет не включает в себя правки. Если пожелания не значительные, художник их доработает бесплатно для вас.
Связь с художником
Все общение у нас проходит между Клиентом и Менеджером. Мы не платим художникам за обсуждение заказа с Клиентом. Менеджер получает оплату именно за эту работу. Поэтому мы не даем контактов художников и все вопросы решаются через менеджера.
Этапы утверждения и сдачи работы.
1. утверждаем эскиз ( если таковой стоит в задаче или был заказан отдельно).
2. приступаем к работе.
3. утверждаем сам портрет. Если есть правки - прислушиваемся, если предлагаемые правки Клиентом не навредят картине, следуем им и дорабатываем портрет в рамках положенного количества правок.
( с 1-3й этап утверждение происходит по средствам фото-отчета).
4. После утверждения готовой работы по фотографии, мы отправляем картину к Вам на адрес или же вы забираете ее самовывозом.
5. После получения картины, вернуть ее на бесплатную доработку по возникшим пожеланиям нельзя, поэтому проверяйте ее на наличие дефектов в холсте/ бумаге/ трещин в стекле/ при курьере. Если видимых дефектов нет, и работу вы приняли, то бесплатной доработке она не подлежит. Так же если вам что-либо не нравится в самой картине / портрете ( как написано, или как нарисовано изображение), этот этап утверждается по средствам фото-отчета на этапе 3. Если есть механические повреждения на самом портрете или же не положен лак, об этом следует доложить менеджеру в момент доставки портрета, после чего курьер отвезет картину обратно на доработку за наш счет. После получения картины/портрета и оплаты второй части курьеру в руки, вернуть работу - нельзя, претензии и возникшие пожелания по доработкам могут быть выполнены нами за отдельную плату.

Претензии / Брак
Понятие "брак" существует в тех нишах, где продукт подвергается техническим показателям. Например товары, продукты, одежда и имеют ГОСТы и нормы. В нашей художественной нише, понятия "Брак" не существует. Существует виденье художника, и заказывая портрет в той или иной студии вы посмотрев на студийные работы, принимаете то или иное виденье. Так же всегда существуют пожелания, а иногда и претензии. Для того, чтобы неприятных случаев не произошло следует внимательно изучить:
- Портфолио художника/студии/компании.
- Регламент/ устав/ правила работы и сотрудничества.
На претензиях мы учимся, принимаем во внимание и решаем конфликт справедливо для всех сторон. Художник у нас получает оплату лишь в том случае, если Клиента работа устроила 100% и он ее утвердил.
Если возникают пожелания мы их обсуждаем с художником и если оно допустимо и улучшит работу - реализовываем. Если оно ухудшит работу - поясняем Клиенту, что оно не уместно в рамках данного портрета.
арт-студия "вне-рамок"
Разбор спорных ситуаций
Несогласие / недовольства/ конфликты/ щекотливые вопросы
Портреты привезли разбитыми. как быть?
У любой компании должна быть возможность страхования отправления. По межгороду: если ваше отправление по вашей инициативе не было застраховано, то мы не возвращаем потери. Если страховка была, вы получаете от транспортной компании компенсацию.
Если портреты привез курьер из Санкт-Петербурга и они вдруг оказались разбиты, мы произведем полную замену рамок, стекла в течении этого дня или же на след. календарный.день если доставка оказывалась после 18.00. Если Портреты пришли в негодность мы так же заменим их и доставим за свой счет. Каждый портрет надежно упаковывается, что снижает вероятность битого отправления.
Мы берем 100% ответственность за доставку по Санкт-Петербургу.
За доставки по другим городам мы не несем материальную ответственность. Вы можете заказать доставку от вами выбранной транспортной компании или же воспользоваться нашим подрядчиком. Мы работаем с 5ю транспортными компаниями и выбираем максимально выгодный по срокам и цене тариф для отправки вашего портрета :).

При получении портрет не понравился / присутствует явный "брак"
Понятие "брак" существует в тех нишах, где продукт подвергается техническим показателям. Например товары, продукты, одежда и имеют ГОСТы и нормы. В нашей художественной нише, понятия "Брак" не существует. Существует виденье художника, и заказывая портрет в той или иной студии вы посмотрев на студийные работы, принимаете то или иное виденье. Так же всегда существуют пожелания, а иногда и претензии. Для того, чтобы неприятных случаев не произошло следует внимательно изучить:
- Портфолио художника/студии/компании.
- Регламент/ устав/ правила работы и сотрудничества.
После получения картины, вернуть ее на бесплатную доработку по возникшим пожеланиям возможно за дополнительную плату, поэтому проверяйте ее на наличие дефектов в холсте/ бумаге/ трещин в стекле/ при курьере. Если видимых дефектов нет, и эскиз к портрету был вами утвержден, сам портрет был вами утвержден по фото и как итог работу вы приняли, то бесплатной доработке она не подлежит. Так же если вам что-либо не нравится в самой картине / портрете ( как написан, или как нарисован рисунок/ живопись), этот этап утверждается по средствам фото-отчета. Если есть механические повреждения на самом портрете или же не положен лак, об этом следует доложить менеджеру в момент доставки портрета, после чего курьер отвезет картину обратно на доработку за наш счет. После получения картины/портрета и оплаты второй части курьеру в руки, вернуть работу - нельзя, претензии и возникшие пожелания по доработкам могут быть выполнены нами за отдельную плату.

Важно: Мы даем Клиенту все возможности, чтобы внести все необходимые корректировки и правки в рамках заказанного тарифа на этапе написания работы.

Портрет не похож и клиенту не нравится
Мы делаем все, чтобы такой ситуации физически не могло произойти. Например:
1. Бесплатный эскиз перед началом работ, чтобы Клиент понял как будет выглядеть его портрет в общих чертах.
2. Утверждаем фото готовой работы.
3. Даем возможность вносить определенное кол-во правок (кол-во согласно выбранному тарифу) дабы откорректировать возможные неточности.

Если мы сделали портрет и вся команда говорит, что он похож, а Клиенту все равно не нравится, то мы выкладываем фото портрета и фото оригинала в нашу группу на открытое голосование, где независимые люди решают имеет ли сходство портрет или нет. Если независимые люди прошедшие опрос приняли приняли решение в пользу схожести, значит проблема изначально лежала в неверно подобранной Клиентом фотографии, которая не раскрывает фотографируемого человека в похожем для всех виде. Поэтому снимок должен отражать человека очень точно и четко.

Если при независимом голосовании решение принято в пользу несхожести, возвращаем внесенную предоплату. Если решение принято в пользу схожести, предоплату не возвращаем, портрет остается у нас или же клиент может доплатить вторые 50% и забрать работу себе.

Так же Клиенту может не понравится результат из-за художественно-стилистических особенностей живописной или графической подачи, для этого изначально смотрите на портфолио выбираемого автора или студии. Как говорится "сначала долго выбирай, а потом тотально доверяй". В таком случае прислушиваемся к пожеланиям и если вопрос или претензия незначительны - мы вносим изменения и корректировки. Если вне зависимости от того, что был утвержден эскиз и выполненная работа по своему стилю Клиента не устраивает, а пожелания и претензии не являются адекватными с художественной точки зрения, то Клиент может воспользоваться правкам, которые у него есть исходя из тарифа по которому шел заказ ( если предложенные правки испортят работу, то мы об этом предупреждаем Клиента заранее). В случае если результат после правок не устраивает, то Клиент может забрать портрет оплатив вторую части суммы или не забирать работу, в этом случае предоплата не возвращается.
Made on
Tilda